понедельник, 12 августа 2013 г.

Зверушки: лис, поросёнок и котики

Связала ещё несколько милых зверушек. На этот раз 2 котика, лис и хрюшка. Предыдущих зверят и базовое описание можно увидеть вот здесь.


У хрюшки и лисы по-другому оформила мордочки и связала другие ушки, а хрюшке ещё хвостик приделала, чтобы зверики получились более узнаваемы.




Игрушки в реале не стоят без опоры. А на фото стоят. Ловкость рук и никакого мошенничества))


Связав первого такого котика, я влюбилась в этого простого милашку. Решила сделать его символом своей рукодеятельности и запечатлела на логотипе. А здорово, что свой символ можно не только поместить на фото и визитки, но и связать и подержать в руках. Вот и вяжу)



18 комментариев:

  1. Мне больше всех понравилась хрюшка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, что-то в ней есть. Она не такой задумывалась, мордашка должна быть повыше, но так даже забавнее вышло)

      Удалить
  2. Hola!!! amo todos tus trabajos, son hermosos!!!! saludos desde Argentina!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Hola! Estoy muy contento! Estoy muy feliz de recibir a huéspedes de un país maravilloso! Me disculpo por mi español))

      Sorry for my Spanish)) Hello! I am very pleased! I am very happy to receive guests from a wonderful country!

      Удалить
  3. Какие миленькие зверики!
    Я бы лисёнку тоже хвостик приделала, чтоб больше похож был на лиса:)) Хвост-это же их гордость!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я тоже думала об этом, когда поросю хвост делала, но что-то не придумался у меня красивый лисий хвост..

      Удалить
  4. Какие же они милашки, Катюша!
    Приглашаю на мою конфетку http://handmade-ok-studio.blogspot.com/2013/08/kandy-1.html

    ОтветитьУдалить
  5. Катерина, увидела ваши работы в группе ВК и прошла по ссылке в блог!
    И работы, и фотографии у вас замечательные! С удовольствием стала ПЧ.
    Заходите и ко мне в гости http://ndross.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добро пожаловать! Ко мне на "ты")) Спасибо за похвалу работ и особенно фотографий. Стараюсь выжать максимум из своей простенькой мыльницы) Встречай те в гости!

      Удалить
  6. Милашки) Впрочем как и все твои зверьки). Катя, а что с прошлым блогом случилось?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо) С прошлым блогом всё хорошо, он продолжает жить, но по новому адресу и под новым названием 88 crafts)) Надоела мне Ветка с чудесами, приспичило всё поменять, ну и поменяла. Такая вот я ветреная особа)) Прежний адрес свободен и "бренд" тоже, если кому надо)) Мне показалось, что мне не идёт название "Ветка с чудесами", слишком романтичное для меня. Мне нужно что-то короткое, простое, яркое и слегка "бестолковое", и английское звучание люблю. Ну вот и придумалось) Вот тут немного писала об этом.

      Удалить
  7. Чудесные зверята! Рада знакомству с автором таких замечательных игрушек))
    Пятачок - супер! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я тоже рада знакомству с вышивальным мастером) Маша с бутербродом - это нечто!)))

      Удалить
    2. Ну, мастер это слишком громко сказано, но очень приятно))

      Удалить
  8. А подскажите описание пяточка и ушек у поросенка?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не записывала, но попробую примерно описать)
      Ушки:
      1: 5 сбн в кольцо = 5
      2: 2 сбн, 1 пр, 1 сбн, 1 пр = 7
      3: 3 сбн, 1 пр, 2 сбн, 1 пр = 9
      4: 4 сбн, 1 пр, 3 сбн, 1 пр = 11
      5: 5 сбн, 1 пр, 4 сбн, 1 пр = 13
      6: 6 сбн, 1 пр, 5 сбн, 1 пр = 15
      7-9: 15 сбн
      Не набивать, пришить к голове, кончик загнуть и пришить к основанию.
      Пятачок:
      1: 8 сбн в кольцо = 8
      2: (1 пр, 3 сбн) * 2 раза = 10
      3: за заднюю стенку петли
      10 сбн = 10
      Немного подложить внутрь наполнителя, сплющить до овальной формы, пришить. Ноздри - пришитые бусинки.

      Удалить
    2. Спасибо, вы такая умница!Давно искала такой сайт как ваш: игрушки у вас замечательные и всем на вопросы отвечаете.)))

      Удалить
    3. Пожалуйста, рада помочь, чем могу)

      Удалить

Всегда рада вашим комментариям!
***
С анонимами не общаюсь. Если вы не зарегистрированы, то для подписи выберите в списке "Подпись комментария" строку "Имя/URL", или просто подпишитесь в конце комментария)